Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Стандартная версия
Независимая оценка качества оказания услуг МБУДО «Художественная школа»
 
 





Независимая оценка качества оказания услуг МБУДО «Художественная школа»

Результат проведения независимой оценки качества оказания услуг МБУДО «Художественная школа» в 2017 году


Наименование показателей

Значение показателя в баллах

1

Открытость и доступность информации об организации культуры (0 - 30 баллов)

29,2

1.1.

Наличие общей информации об организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети "Интернет" в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 N 277 "Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети "Интернет" (0-10 баллов)

9,8

1.2.

Наличие информации о деятельности организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети "Интернет" в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 N 277 "Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети "Интернет" (0-10 баллов)

9,7

1.3.

Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации (0-10 баллов)

9,7

2

Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения (0 - 50 баллов)

48

2.1.

Комфортность условий пребывания в организации культуры (0-10 баллов)

9,5

2.2.

Наличие дополнительных услуг и доступность их получения (0-10 баллов)

10

2.3.

Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств) (0-10 баллов)

9,5

2.4.

Удобство графика работы организации культуры (0-10 баллов)

10

2.5.

Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья (0-10 баллов)

9,0

3

Время ожидания предоставления услуги (0 - 20 баллов)

20

3.1.

Соблюдение режима работы организацией культуры (0-10 баллов)

10

3.2.

Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры (0-10 баллов)

10

4

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры (0 - 20 баллов)

19,5

4.1.

Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры (0-10 баллов)

10

4.2.

Компетентность персонала организации культуры (0-10 баллов)

9,5

5

Удовлетворенность качеством оказания услуг (0 - 40 баллов)

38,4

5.1.

Общая удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры (0-10 баллов)

9,8

5.2.

Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры (0-10 баллов)

9,7

5.3.

Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети "Интернет" (0-10 баллов)

9,9

5.4.

Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры (0-10 баллов)

9,0

Общая оценка по показателям на основе проведенной независимой оценки

155,1

 

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?



     

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 1 2 3 4